Гарантийные обязательства

Гарантия – один из тех важных нюансов, которые волнуют каждого потенциального покупателя мебели. В этом разделе мы ответим на возможные вопросы наших клиентов.

1. Сроки гарантийных обязательств

Все товары, представленные на нашем сайте, имеют гарантийные обязательства сроком в 1 год. Исключение – уцененные товары, гарантия на которые устанавливается отдельно.

2. Как принять товар из интернет-магазина?

После доставки мебели курьером и перед тем, как расписаться в получении товара, осмотрите свою покупку. Проверьте внешний вид, комплектацию, убедитесь в отсутствии дефектов. Важно также удостовериться в правильности сопутствующих документов.

3. Обязательные документы на купленную мебель

  • Согласно «Правилам продажи отдельных видов товаров» (Постановление Правительства РФ № 55), продажа мебели сопровождается оформлением товарного чека (в нашем случае накладной). В нем указывается наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.
  • Право на гарантийные обязательства дает гарантийный талон. В нем должны быть прописаны условия обслуживания – реквизиты продавца, адрес ремонтной мастерской, сроки гарантии. Отсутствие данного талона не лишает Вас права на гарантийное обслуживание. Вы можете ссылаться на любые документы или свидетельства подтверждающие покупку в нашем Интернет-магазине.
  • Необязательны, но желательны инструкции по сборке и уходу за мебелью. Эти правила очень важны. Если покупатель нарушает их и результатом становится поломка, гарантийные обязательства утрачивают свою силу. Именно поэтому мы рекомендуем привлекать для сборки только квалифицированных специалистов.

4. Можно ли вернуть мебель, если она не подошла по цвету или фасону?

В соответствии с «Правилами торговли» (Постановление Правительства РФ № 55), бытовая мебель относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Это значит, что вернуть купленную мебель без весомой причины нельзя. Претензии к внешнему виду товара после того, как подписан акт приемки, увы, уже не принимаются.

Тем не менее, если вы хотите заменить предмет, выбрав иной размер, модификацию или цвет, мы готовы пойти Вам навстречу. Подобные вопросы можно решить, обратившись к менеджеру нашего интернет-магазина тел.+7(499)393-33-42.

5. Как вернуть мебель с браком?

Вновь обратимся к законодательству. В «Законе о защите прав потребителей» указано, что, если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель может потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Кроме того, можно потребовать и возврата уплаченных за покупку денежных средств.

6. Сколько длится рассмотрение претензии к качеству товара?

Срок рассмотрения письменного заявления покупателя установлен законом и составляет 10 дней.

Итог

Работа нашего интернет-магазина направлена на то, чтобы спорные ситуации возникали как можно реже. Мы тщательно следим за качеством предлагаемой продукции и подтверждаем это своими гарантийными обязательствами.